Как недорого сделать пол в гараже

Требования к полу и приемлемые типы его устройства

По действующей эксплуатационной нагрузке гаражный пол занимает промежуточное звено меж обыденным бытовым и дорожным покрытиями. Можно выделить три главных фактора риска, действующих относительно пола в гараже:

  1. Нагрузка от транспорта и гаражного оборудования.
  2. Ударные воздействия, к примеру, от упавшего инструмента и запчастей.
  3. Хим воздействие от авто технологических жидкостей.

Видите ли, в сопоставлении с дорожным полотном гаражный пол не испытывает разве что атмосферных и погодных воздействий. По этой причине применение таких материалов как асфальтобетон не только лишь нецелесообразно, но иногда даже не нужно. Из более применимых систем устройства можно именовать три:

  1. Бетонная стяжка.
  2. Древесный настил.
  3. Гравийная насыпь либо брусчатка.

До того как разобраться с преимуществами и недочетами каждой системы, также найти более прибыльную для собственного гаража, заострите внимание на экономическом нюансе. Тупо возлагать, что за копейки получится устроить пол беспримерной надёжности, в то же время мы не станем сейчас рассматривать такие варианты как шлифованный мозаичный либо наливной пол из полимера. Неких издержек на покупку материалов избежать никак нельзя, но в итоге всё находится в зависимости от предусмотрительности мастера и корректности выполнения работ по устройству избранного типа пола.

Стяжка и её обработка

Заливку пола бетоном почти всегда можно именовать хорошим вариантом. В главном по той причине, что более нередко никакую стяжку заливать не приходится: в почти всех гаражах пол по дефлоту делается бетонным и нуждается исключительно в устранении таких недочетов, как кривизна и пылетворность.

Если гараж находится на стадии проектирования либо строительства, бетонный пол почти всегда оказывается самым дешёвым решением. Его заливку обычно делают сразу с фундаментом либо окладом смотровой ямы. Довольно только за ранее смонтировать опалубку и использовать самое обычное армирование. Так как вся плита пола находится в помещении, а означает, не испытывает нагрева от солнца и не подвержена значимым температурным деформациям, установка компенсационных швов не неотклонима. С другой стороны, так как в гараже имеется возможность (а время от времени и необходимость) выполнить подсыпку до рационального уровня, толщина самой стяжки может быть совершенно маленькой — около 5 см, другими словами, на самом деле, только верхний и нижний слой защиты бетона. При средней площади гаража в 30 м2 на создание бетонных работ будет нужно всего 1,5–2 м3 консистенции, другими словами весь объём бетона по силам приготовить самому с внедрением взятой в аренду бетономешалки.

Бетонный пол в гараже — традиционный вариант устройства. Даже при условии, что имеющаяся стяжка уже эксплуатируется более 15–20 лет, она, вероятнее всего, стопроцентно соответствует техническим требованиям. Вложения необходимы в 2-ух случаях:

1. Для исправления разуклонки. Чтоб нивелировать большие ямы, в каких способна накапливаться вода, довольно залить пол самым дешёвым составом самовыравнивающейся стяжки. Это также дополнительно укрепит поверхность, но только если толщина слоя не будет меньше допустимой согласно аннотации.

2. Чтоб убрать пыление. Фактически хоть какой бетонный пол понемногу стирается, образуя огромное количество маленькой пыли, от которой не выручает даже мокроватая уборка. Предупредить такое явление можно шлифовкой верхнего слоя (8–10 мм), или железнением, или грунтованием с следующим окрашиванием. Направьте внимание, что, если пол заливался нивелирующей стяжкой, использовать эпоксидные грунтовки и полимерную краску нет нужды, будет довольно пропитки универсальной акриловой эмульсией и покрытия масляной эмалью в несколько слоёв.

Допустимо ли устройство деревянного пола

Сейчас разглядим более экзотичные варианты устройства пола в гараже и начнём с дощатого настила. Таковой системе нередко отдают предпочтение из-за теплосберегающих параметров. Автовладельцы, длительно находящиеся под днищем собственного стального жеребца, отлично знают разницу в том, на каком полу приходится работать — бетонном либо древесном.

На самом деле собственной, мысль устройства древесного пола почти во всем видится выигрышной. Отпадает необходимость в запятанных бетонных работах, процесс можно поделить на несколько шагов, чтоб работать в комфортное время. Но так как древесная порода имеет наименьшую долговечность в сопоставлении с минеральными материалами, для такового пола появляется дополнительный ряд вредных воздействий:

Броско, что некие причины являются взаимопересекающимися. Но за счёт маленьких доработок стандартную конструкцию пола на лагах можно сделать полностью применимой для гаражных критерий. 1-ое — высококачественная стабилизация древесной породы: минеральная пропитка огне-биозащитой либо вываривание в отработанном масле. Таковой обработке подвергаются лаги и тыльная сторона досок, идущих на настил.

2-ое изменение — наполнение пустот под полом сухой утрамбованной консистенцией. Для этого в котловане гаража нужно устроить гидроизоляцию, к примеру, расстелить на утрамбованной песочной насыпи полиэтиленовую плёнку в два слоя, кропотливо проклеив соединения с перехлёстом. После чего устанавливается система лаг, их направляют поперёк полосы заезда, опирая на выступы фундамента и края обклада смотровой ямы. Перед укладкой дощатого настила всё место меж лагами плотно заполняется консистенцией сухого песка с пушонкой в отношении 10:1, наполнитель трамбуется слоями по 30–35 мм. Использовать шпунтованную доску необязательно, но сплачивание должно быть очень кропотливым. Чтоб от колебаний пола из-под настила не выдувало пыль, сверху лаги и наполнитель укрывают одним слоем плёнки.

Насыпной пол

Разумеется, что издержки на устройство пола должны быть сравнимы с интенсивностью его эксплуатации. Так, если гараж употребляется только как место хранения транспорта и никак более, то ни бетонный, ни древесный пол не оправдывают затраченных средств и времени. А вот рядовая гравийная насыпь — ещё как оправдывает.

Ничего хитрецкого в таковой системе нет, но необходимо защитить пол от подпитки влагой из земли. С этой целью ведётся выемка грунта по всей площади гаража и устройство глиняного замка шириной более 25 см. Другими словами на дно насыпается сухая измельчённая глина, которая замешивается с водой и толчётся ногами. Обычно весь процесс делят на 2–3 шага: поначалу замешивают и дают 1–2 суток для набухания, потом добавляют воды либо сухой глины для приведения смеси к норме. На заключительном шаге поверхность пару раз размывают с добавлением новых порций более водянистой глины, которой заполняются трещинкы, образованные в процессе усушки.

Поверх замка устраивают кропотливо утрамбованную насыпь из песка и гравия. Чтоб упредить продавливание меж слоями, их делят геотекстилем. Принципиально, чтоб насыпь была утрамбована вправду отменно, а верхние 8–10 см производились гравием смешанной фракции. По другому пол придётся нередко чинить, выравнивая образующуюся колею.

Плиточный и мощёный пол

В конце концов, разглядим довольно экономный вариант устройства пола, при котором обеспечивается более-менее приемлемый вид и сохраняется возможность работать в гараже с удобством. Речь пойдёт об укладке тротуарной плитки и иных материалов, применимых для мощения.

В этой системе устройства пола наибольшее внимание уделяется подсыпке. Она должна производиться отсевом гранитной крошки либо доменного шлака, лучше просеянным и равномерной фракции. Таких жёстких требований, как при уличной укладке, не предъявляется, ведь структура не подвержена насыщенному вымыванию. Будет довольно слоя в 10–12 см, насыпанного в 3 захода с попеременным ручным трамбованием. Каждый слой необходимо также сглаживать правилом, попутно задавая разуклонку для отведения стекающей с автомобиля воды.

В качестве финального покрытия можно использовать что угодно, начиная с неликвидного кирпича и заканчивая обыкновенной тротуарной плиткой. Предпочтение лучше отдавать крупноформатным материалам, к примеру, бетонной плитке размерами 30х30 см. Так и работа пойдёт резвее, и перекладку в предстоящем будет выполнить проще. И не запамятовывайте о промётке: по окончании укладки на пол необходимо вываливать смесь маленького песка и цемента марки 300 в равных пропорциях, а потом кропотливо размести её, добиваясь наполнения всех щелей и соединений.

Земляника садовая «Елизавета-2» в кассете, 6 шт.

Садовая земляника Елизавета 2 выведена на базе земляники сорта Царица Елизавета.

Соответствующим признаком растения было фактически полное отсутствие усов и ремонтантность (плодоношение в протяжении сезона пару раз).

В фазу цветения клубника вступает рано, т.к. закладка бутонов происходит уже в осенний период.

После первой волны урожая (май-июнь),опять закладывает цветки.

В предстоящем плодоношение может длиться с июля по ноябрь.

За весь сезон культура может приносить сбор от 2 до 5 раз.

Елизавета 2 сформировывает большие плоды, весом от 40 до 100 г, зависимо от свойства выполнения правил агротехники.

Ягоды асимметричные.

Покрашены в красноватый цвет.

Мякоть более светлого колера, имеет плотную структуру, сочная.

На вкус сладкая, медовая.

По оценкам дегустаторов получила 4,7 баллов из 5 вероятных.

Плоды отлично переносят транспортировку, что позволяет рассматривать их в качестве продукции для коммерческой деятельности.

Урожайность с 1-го кустика составляет 1,5 кг.

В плане внедрения ягоды универсальны.

Отлично подходят для разных видов переработки.