5 самых важных выводов и приемов из практикума по телефонным продажам KBE X SIEGENIA

Сначала июня состоялся 1-ый кооперативный вебинар-практиум KBE X SIEGENIA по телефонным продажам.

Событие просмотрело в общей трудности более 400 экспертов оконного рынка. По числу участников и активности в чате было понятно, что тема вызвала большой энтузиазм. Специалисты компаний-организаторов подтверждают, что телефонные реализации сейчас животрепещущи как никогда.

Маргарита Шафикова, управляющий учебного центра profine RUS, разъясняет выбор темы вебинара: «В вебе настолько не мало примеров о том, как не стоит продавать окна по телефону. Я сама когда-то была начинающим торговцем окон и знаю, как трудно задерживать внимание клиента, подавать информацию так, чтоб она была увлекательна определенному заказчику и при всем этом быть лаконичной, т.к. продажа по телефону еще короче, чем зрительная. О том, как не надо говорить с заказчиком всем и так понятно. Данным вебинаром мы желаем посодействовать торговцам научиться обычным инструментам, которые применяли сами в собственной работе».

Для тех, кто не был в эфире 04 июня, рассказываем о самых ценных содержательных итогах мероприятия.

1. Для большинства потребителей ваша компания – далековато не единственная на его пути к заказу. По отзывам представителей оконных компаний, клиент обзванивает уже не 2-4 компании, а 5-6, а в неких случаях до 8-9 компаний. Если Ваша цель – достигнуть, чтоб застыл и дальше заказ пришел конкретно к для вас, сейчас как никогда принципиально увеличивать эффективность работы с воззваниями по телефону.

2. На данный момент почаще, чем когда или, заказчик нацелен на экономию и спрашивает стоимость сходу, «в лоб». Если ответить на вопрос справкой о стоимости, то вы практически даруйте заказ соперникам. Озвучивание цены до презентации ценности покупки – эту большая ошибка, и ее совершают очень многие.

3. Одна из рекомендованных техник работы с вопросами о стоимости, представленная на вебинаре, – прием «Контрвопрос». Техника позволяет не только лишь перенести фокус внимания потребителя с цены на качество, функционал ваших товаров, ваш сервис и сопутствующие услуги, да и выяснить настоящие потребности клиента и принципиальные особенности заказа, к примеру, сроки заказа. Один из секретов фуррора – практиковать прием в учебной обстановке и потом в реальных диалогах с потребителем. Слушатели в онлайне приняли роль в практической отработке техники прямо в рамках вебинара.

4. Презентовать достоинства продукта, в том числе профиля, по телефону – сложная задачка. Эксперт profine RUS, тренер-консультант Игорь Белов, презентовал два достоинства, которые точно можно и даже непременно необходимо доносить в рамках телефонного звонка. Во-1-х, это первоклассное качество профиля KBE, на базе которого разработан текущий русский ГОСТ. Системы KBE адаптирован к российскому климату – благодаря особым добавкам, в спектре от -70 до +60 градусов профиль сохраняет свою геометрию и теплозащиту. Для потребителя это значит, что окно либо балконная дверь на базе профиля KBE будет служить долгие и длительные годы, без «перекосов», продувания и ремонтов. 2-ой фокусный аргумент от бренда KBE - реальный германский уплотнитель KBE. Это собственное изобретение бренда, сделанное специально для русского климата. Таковой уплотнитель в 5 раз герметичнее обыденного, что значит гарантированное сохранение тепла и защиту от продувания по всему периметру на многие десятилетия. После разъяснения теории, любой из аргументов был отработан на практике в режиме имитации реального звонка.

5. Как презентовать фурнитуру по телефону? И необходимо ли вообщем это делать? С такового вопроса начал свое выступление эксперт SIEGENIA, директор по обучению и технического сервису Роман Пискарев. «Фурнитура позволяет для вас выделиться, если в примыкающей точке продаж аналогичный профиль и стеклопакеты», - отметил Роман. В рамках вебинара эксперт показал целый ряд аргументов, от фактически не изнашиваемой системы запирания, комфортабельных ножниц с защитой от захлопывания створки, функций защиты от взлома и детской безопасности, также ряда других частей. После теоретического разбора участники вебинара получили практические советы по работе с представленными аргументами.

Компрессор поршневой AURORA GALE-50


Компрессоры AURORA отличаются простотой и надёжностью конструкции, высочайшей ремонтопригодностью и хорошим соотношением цены и свойства. Наибольшая производительность в собственном классе! V образный двухцилиндровый движок. Популярны в автосервисе и шиномонтаже. Владеют маленькими габаритами и весом.
Компрессор АВРОРА GALE-50 обустроен:
фильтром входящего воздуха
2-мя быстросъёмными соединениями («мама», евростандарт) для подключения инструмента
редуктором, который поможет задать нужное давление для работы потребителей сжатого воздуха
предохранительным клапаном, который сработает в случае превышения предельного значения давления
шумопоглащающим кожухом электродвигателя и блока цилиндров
Поршневые компрессоры прекрасно подойдут для работы в быту, в маленьких мастерских, гаражах, на даче, вообще, всюду, где нет необходимости в непрерывной подаче воздуха. Сжатый воздух выступает в качестве энергоэлемента и подаётся различному пневмоинструменту от продувок и подкачек, до краскопультов, массивных пневмогайковёртов и пр.