Заказать обратный звонок
+7 (8662) 777-156 | +7 (938) 700-2-700
Ваш город:
Нальчик
  • КБР, г. Нальчик, ул. Осетинская, 127
  • КБР, г. Прохладный, ул. Свободы, 137
  • РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 39
Показать на карте
Обмен и возврат

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

 

Законодательство РФ, в частности, Закон “О защите прав потребителей”, регламентирует возможность возврата уплаченных денежных средств за определенные виды товаров. Конкретные условия возврата определяются в каждом отдельном случае, принимается во внимание вид товара, его состояние и способ продажи. Потребителю предоставлено право обменять непродовольственный товар надлежащего качества, в течении 14 дней с момента совершения покупки на аналогичный товар у того же продавца в случае, если приобретенный товар не подошел по фасону, габаритам, размеру и т. д.

 

Но необходимо помнить, что не все непродовольственные товары надлежащего качества подлежат обмену. Существует перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ, который включает товары, обмен которых при условии их надлежащего качества исключен. Это такие товары как: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; холодильники и морозильники; стиральные машины автоматические, персональные компьютеры с основными периферийными устройствами).

 

Покупатель имеет право в данном случае обратиться к продавцу с требованием об обмене либо о возврате товара, но только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения товара у данного продавца (товарный чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Требовать обмена следует только на аналогичный товар, а не на любой другой из понравившихся. В противном случае, продавец вправе не удовлетворить такое требование, ввиду не соответствия закону. На товары с распродажи (к ним не относятся уцененные товары) действуют аналогичные правила.

 

Правила приема товаров на гарантийное обслуживание

 

Сроки нахождения товара в ремонте, имеющего гарантию производителя зависят от сроков его обслуживания в АСЦ производителя, и согласно закону РФ не могут превышать 45-ти дней.

 

Оборудование принимается на гарантийное обслуживание только при выполнении следующих пунктов:

 

1.     При соблюдении правил эксплуатации, транспортировки, хранения.

2.     При отсутствии механических, химических и тепловых повреждений, посторонних наклеек или надписей, не предусмотренных производителем оборудования, либо нашей компанией.

3.     Товар ремонтируемый в АСЦ производителя отправляется в полной комплектности и с обязательно заполненным Фирменным Гарантийным Талоном.

4.     При отправке товара клиент обязан предоставить изделия в упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке.

 

Оборудование  не принимается на гарантийное обслуживание при возникновении  следующих ситуаций:

 

1.     Имеются следы разрушения деталей, возникшие в результате несоблюдения норм эксплуатации или правил сборки (превышение напряжения питания, воздействие статического электричества, неверного монтажа соединений и т.д.), а также со следами самостоятельного или несанкционированного вскрытия, пайки или ремонта.

2.     Отсутствия предусмотренного серийного номера, со стертыми либо переклеенными серийными номерами.

3.     Повреждений, вызванных попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей, животных, насекомых, пыли в количестве несоответствующему условиям эксплуатации.

4.     Повреждений, вызванных использованием нестандартного или некондиционного оборудования в сопряжении с данным изделием.

5.      Повреждений  вызванных стихией, пожаром, наводнением, бытовыми факторами.

6.     Повреждений, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, их неисправностью и другими внешними факторами (климатическими и иными).

7.     Повреждений, вызванных использованием нестандартных или неоригинальных запчастей и расходных материалов, чистящих средств и материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо (удаление пыли, очистка дисководов и т.д.)

8.     При замене товара  на аналогичное  или  новое оборудование срок гарантии остается прежним.

 

Контакты:

 

e-mail:

expert-service00@mail.ru

Тел:

(8662) 777-156 доб. 3

Для корреспонденции

360000, КБР, г. Нальчик, ул. Осетинская, 127